Имидж

imidzhИмидж — эмоционально окрашенный стереотип восприя­тия человека коллегами, социальным окружением, массовым сознанием. Он включает в себя как реальные, так и приписыва­емые данному индивиду качества. В карьере человека имидж играет значимую роль.

Имидж может создаваться произвольно («Я такой, какой есть») и формироваться осознанно и целенаправленно. Чтобы включить­ся в «созидание себя», важно знать составляющие имиджа.

Первую группу качеств образуют природные данные (лицо, рост), которыми важно уметь пользоваться.

Вторая группа — социальные качества (коммуникабель­ность, эмпатийность, рефлексивность, красноречие).

Третья группа — образованность (нравственные ценности, владение технологиями принятия решений, разрешения конф­ликтов, профессиональная компетентность).

Четвертая группа — «рабочие» качества, связанные с ори ентацией на достижения, с ответственностью, обязательностью.

Создание своего имиджа и его поддержание — процесс и ре­зультат самовоспитания, самосозидания, непрерывной работы человека над собой.

 

Основы психологии и педагогики : учеб. пособие / Г. В. Бо­роздина. — 3-е изд., стереотип. — Минск : Изд-во Грсвцова, 2013. — 336 с. : ил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31