Примерный план проведения урока с использованием метода ситуационного анализа (кейс – стадии).
Цели:
- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АНАЛИЗА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
- ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
- РАЗВИТИЕ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ.
Оснащение урока:
Рисунки-задания; материалы о проблеме, компьютер, справочники, литература. Читать далее
А.Ю. Михайлов.Сущность понятия «Наглядная учебная информация».
Интеграция отечественной высшей школы в мировую вузовскую систему требует формирования гибкой системы подготовки кадров, способных быстро адаптироваться к изменяющимся условиям профессиональной деятельности, расширению и пополнению знаний. Объём всё более возрастающей учебной информации, подлежащий усвоению обучающимися экстенсивными методами обучения, уже не может в дальнейшем удовлетворять потребности Читать далее
ЧТО ЗНАЧИТ «ТВОРИТЬ СЕБЯ»?
Материалистической основой саморазвития является саморегуляция — процесс, присущий всему живому. Но у человека она включает наряду с физико-химичеокой (обмен веществ и др.) психическую и волевую регуляцию. С позиций физиологии академик И. П. Павлов это явление раскрыл следующим образом: «Наша система в высочайшей степени саморегулирующаяся, сама себя поддерживающая, восстанавливающая, поправляющая и даже совершенствующая» Читать далее
КАК ПОЗНАТЬ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ?
Проблема самопознания стара как мир. История общественного развития показывает, что с незапамятных времен одним из «вечных» вопросов, стоявших перед людьми, был вопрос: что же такое человек? Эта область познания оказалась самой труднодоступной из-за сложности изучаемого объекта. На ранних стадиях развития человеческого общества этому препятствовал и низкий уровень научного мышления, который характеризовался идеалистическими, теологическими воззрениями. Поэтому простые смертные нередко обожествлялись, а представления о богах создавались по образу и подобию людей. Такие взгляды окружали человека ореолом таинственности, затрудняли проникновение в сущность проблемы.
Разобраться в ней Читать далее
Предел возможности человека.
Человек — объект пристального изучения разнообразных наук: философии, социологии, психологии,
педагогики, антропологии, физиологии, медицины и др. Интерес этот естествен, поскольку человек представляет собою высшую форму жизни на земле. Читать далее
Сложные родители?
Установлено, что среди малолетних преступников преобладают (около 85%) дети из неполных семей или семей, где сами родители были осуждены за уголовные преступления. Но так бывает не всегда. В семье есть мама и папа, работящие, приличные люди, дети всегда хорошо одеты, им не в чём не отказывают, их возят отдыхать, развлекают, следят за их здоровьем. Но иногда семья только Читать далее
Категории этики
Категории этики — это основные понятия этической науки, отражающие наиболее существенные элементы морали.
Категории этики — не только теоретические конструкции. То, что образует формальный аппарат теории, в то же время существует в стихийно формирующемся сознании общества. К примеру, Читать далее
Имидж
Имидж — эмоционально окрашенный стереотип восприятия человека коллегами, социальным окружением, массовым сознанием. Он включает в себя как Читать далее
Механическая обработка и нарезка овощей
- Технологический процесс механической кулинарной обработки
- Нарезка овощей
- Фигурная нарезка картофеля
Применение информационных технологий в образовательном процессе школы
«Чем компьютер лучше преподавателя и чем он лучше книг?» Читать далее
Черчение.Разрезы.
Разрез — мысленное сечение предмета одной или несколькими плоскостями. Читать далее
Здоровье – категория педагогическая
Всё чаще и чаще на страницах различных изданий отмечается факт, что школа ухудшает здоровье учащихся. Специалисты фиксируют, что этому способствует сложившаяся здоровьезатратная система образования.
Но проблема эта возникла не сегодня . Ещё в 1865 году (138 лет назад), когда Читать далее
Свежие комментарии